И вновь о больном... Недавно избранный главой комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин не смог обойти в своем выступлении закон, запрещающий рекламу на неэфирных каналах. Депутат посетовал на то, что документ в изначальном его виде разрабатывался непрофильным комитетом, а потому не учитывал мнение отрасли, нынешняя же его версия, ожидающая обсуждения в Совфеде, основана на консультациях с представителями отрасли (хотя нам помнится, что отрасль просила несколько другое — исключение для региональных телеканалов по территориальному признаку).
При этом Левин пообещал и дальше активно консультироваться с отраслью для принятия каких-либо решений ее касающихся. "Я считаю, что лучше принять один закон медленнее, но проконсультировавшись с отраслью, чем три, но быстро, без обсуждений, и потом откатывать их назад, — заявил с трибуны депутат. — По крайне мере, такая политика нами сформирована и мы будем е следовать, насколько это возможно".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии