CSTB'2015. День III. Так каковы же перспективы дополнительных сервисов?

Пока никто не готов за дополнительные сервисы платить, поэтому оператор на них ничего не зарабатывает, говорит представитель "ЭР-Телекома". Несмотря на это, Сергей Пухарев призывает ничего не бояться, поскольку допсервисы дают как минимум лояльность абонентов.

Что делать дальше? Как продвигать допуслуги? Ходить к абонентам, объяснять - зачем им это нужно. То есть заниматься всем тем, чем компания занималась с 2003 года.

Кстати, мультискрин компания не планирует монетизировать в принципе. Это не заложено в стратегии. Catch-up продвигают через телевизор, а Multiscreen через e-mail.

Плюс, "Дом.ru" намерен запустить некоторые новые сервисы, о некоторых из них будет объявлено уже в марте.