Романчук Виктор, директор интернет-проектов Viasat, вначале поделился зарубежной аналитикой. Смысл цифр и трендов все тот же: потребление контента через OTT-сервисы растет, традиционное телесмотрение снижается.
Как не потерять ТВ-зрителя, переведя его на онлайн-ресурсы? Осуществить конвергенцию с линейным вещанием. Запустить Catch-up, онлайн-вещание на своих и сторонних платформах.
Дальше пошли вопросы из зала. "Кабельщик" задал вопрос относительно судьбы сервиса Viaplay, запущенного в России некоторое время назад. Как его в дальнейшем планируется развивать? Как выяснилось, планируется ребрендинг этого проекта. Он будет называтсья TV1000 Play. И на его базе, в частности, планируется организовать онлайн-вещание телеканалов Viasat.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии