CSTB-2022 сменила формат и анонсировала даты и место проведения

12.10.2021 16:35

Главное событие в медиаиндустрии пройдет 8-9 февраля 2022 года в 24-й раз в совершенно новом клубном формате – без выставочной экспозиции, но с расширенной конференционной частью, переговорными пространствами и собственным кинозалом.

Местом проведения организатор мероприятия – компания "Мидэкспо" – выбрала Loft Hall, аутентичный особняк 19-го века со стильными дизайнерскими интерьерами, расположенный в центре столицы с видом на Москву-реку. Специально оборудованное переговорное пространство с дизайнерской мебелью и обслуживанием поможет участникам мероприятия совместить приятное с полезным и провести традиционные встречи с деловыми партнерами в комфортной обстановке.

Как обычно, мероприятие проходит при поддержке Медиа коммуникационного союза, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и отраслевых ассоциаций вещателей и операторов связи.

В программе форума, который, по крайней мере, частично пройдет в формате онлайн, будут круглые столы, семинары и дискуссии с экспертами отрасли и медийными лицами. Запланирован также целый комплекс мероприятий для мультисервисных операторов – как деловых, так и вечерних-неформальных.

Программа сейчас формируется и будет опубликована позднее, но уже сейчас организаторы обозначили основные направления:

Круглый стол c представителями государственных органов и медиаиндустрии по дальнейшему развитию отрасли;

Платное ТВ: регулирование, монетизация, распространение, методы продвижения контента;

Концепция развития телерадиовещания в РФ – актуальность задач и этапы реализации;

Модернизация правового поля в соответствии с новыми рыночными условиями;

Деятельность операторов мультисервисных сетей: перспективы роста, монетизация, креативные идеи;

Digital маркет: OTT-платформы и видеосервисы;

Новые форматы кино и видеоконтента. Оригинальный контент: драйвер успеха;

Public talk с представителями операторских компаний и медиахолдингов;

Новые форматы рекламы в медиа;

Public talk с продюсерами и актерами.

Запланированы также технологические воркшопы: искусственный интеллект на ТВ (виртуальные ведущие, синтез видео, генерация контента), съемка и доставка контента, технологии сверхвысокой четкости изображения и др.

Кроме того, в рамках CSTB 2022 в партнерстве с АПКиТ пройдет фестиваль контента стриминговых платформ Original+ и, конечно, 13-я национальная премия "Большая цифра" (также в обновленном и расширенном формате). 

Полная и постоянно обновляемая информация о мероприятии размещается на сайте CSTB.