День 2. 11.30 Утра. Чебаркульская компания ТВКОМ и Олег Линьков

Встречались с бывшим сотрудником челябинского ОБЛ-ТВ и Мультирегиона в Челябинске. Когда он пришел в Чебаркуль, считая что знает как продвигать услуги, то удивился, что технологии больших городов не сработали, ментальность другая. Говорит, "долго добиваемся отношения как к местной компании". Серьезная проблема - кадры, тут работает закон больших планет: Челябинск и Миасс "высасывают" всех, кто обладает минимальными навыками. Важнейший фактор сдерживания и повышения лояльности - свои два информационных канала, со штатом 7-9 сотрудников. Наблюдал, как Мегафон скупал и далее разорял пару местных провайдеров. Интересные механизмы работы конкурентов: за год до прихода активная пиар компания, типа "мы здесь" или информационная борьба, типа "мы Компанию купили и сотрудники будут не нужны" - психология однако. Движемся дальше в Златоуст.