День первый. Григорий Черняев

Вместо Ильи Балахнина выступает Григорий Черняев - говорит о борьбе с оттоком.

Начал с парадоксального заявления: "Маркетологи будущего – это программисты". Я сначала услышала "террористы", что лично для меня почти так же парадоксально, поскольку уже привыкла к тому, что все считают себя маркетологами. Ну правда же!

Впрочем, дальше Григорий пояснил мысль, и стало понятнее и я даже готова согласиться – современный маркетинг и продвижение предполагают серьезную работу с аналитикой, а именно программисты и операторы связи имеют в этой области самый точный инструментарий. Совсем хорошо, когда они привлекают настоящий маркетологов, чтобы правильно трактовать эти данные (тут вспомнила Медиахиллз и недавние споры по поводу RPD-данных, которые собирает и анализирует эта компания – мы публиковали и еще будем публиковать материалы об этом).