Американский провайдерспутникового телевидения DirectTV запустил мобильное приложение для детей Kids App, которое предлагает соответствующий контент без дополнительной платы, сообщает интернет-издание businesswire.com.
 
Приложение разработано для детей в возрасте от пяти до десяти лет и доступно на гаджетах iPhone и iPad. В нем предлагаются популярные детские шоу и фильмы с популярных каналов, которые входят в пакеты DirectTV - таких, как Nickelodeon, Cartoon Network, HBO, Sprout.
 
Кроме того, в результате давнего сотрудничества провайдера с некоммерческой организацией Common Sense Media, которая защищает права родителей в сфере медиа и технологий, в приложении присутствуют возрастные рейтинги.
 
Весь контент маркирован рейтингами G, PG, TVG, TVY или TVY7, так что дети могут и сами выбирать, что им можно смотреть. Приложение снабжено простым интерфейсом, который требует меньшего количества действий, чем обычно нужно, чтобы начать просмотр видео. Добавлен ряд опций, которые должны помочь детям фильтровать контент, чтобы быстрее найти желаемое.
 
Помимо прочего, в программе предлагаются многочисленные темы для оформления, чтобы помочь ребенку индивидуализировать приложение.
 
"Наши дети становятся все более и более вовлеченными в мир девайсов, таких, как планшеты и компьютеры, так что навигация для родителей по пересеченной местности цифрового ландшафта может стать невероятно сложным заданием. DirectTV создал Kids App, чтобы ликвидировать нервозность при просмотре ТВ и предоставить детям простую и безопасную среду телесмотрения без необходимости прибегать к сложным программам родительского контроля, которые установлены на многих девайсах", - заявил вице-президент компании Тони Гонсалвес.