Гульнара Умряева назначена директором по маркетингу Media Broadcasting Group.

Гульнара будет отвечать за продвижение телеканалов History и History2, JimJam, Extreme Sport Channel, а также библиотеку контента CuriosityStream на территории России, Украины и стран СНГ.

"Я очень рада присоединиться к команде профессионалов Media Broadcasting Group. Есть много идей по совместному продвижению контента с операторами и OTT-платформами. Моя задача состоит в том, чтобы среди большого разнообразия каналов и продуктов о наших премьерах узнало как можно больше зрителей и абонентов платного ТВ", — отметила она.

До прихода в Media Broadcasting Group Гульнара Умряева руководила маркетингом телеканалов Fox Networks Group. Кампании пол ее руководством выходили в финал международного телевизионного конкурса Promаx BDA, а также регулярно выигрывали призы российских конкурсов EFFI, "Медиабренд", "Большая цифра".

Кроме того, Гульнара Умряева является постоянным автором "Кабельщика", в апреле мы публиковали статью, где Гульнара делилась опытом работы европейских телеканалов и сервисов во время пандемии.