Компания Discovery объявила, что оптимизирует свой бизнес в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) путем консолидации нескольких своих операционных рынков, сообщает TVBEurope. Компания говорит, что этот шаг поможет улучшить ее стратегическую направленность, повысить эффективность и обеспечить дальнейшие инвестиции в бизнес D2C - direct-to-consumer.

Касия Киели (Kasia Kieli), президент и генеральный менеджер EMEA, пояснила: "Мы систематически работаем над рационализацией нашей деятельности и поиском синергии и эффективности во всем нашем бизнесе в EMEA. Мы прошли долгий путь за эти годы и с помощью этой реструктуризации определили четкую дорогу к более экономичной операционной модели, где мы используем лучшие компетенции на всех рынках. Объединив ноу-хау и используя наш масштаб, мы сможем оптимизировать процесс принятия решений и работать с большей скоростью и сосредоточенностью на будущих бизнес-возможностях".

В рамках новой модели появится подразделение компании для управления операциями в Великобритании и Скандинавии, его возглавит Джеймс Гиббонс (James Gibbons). Никлас Норрби (Nicklas Norrby), ранее возглавлявший бизнес компании в Швеции, займется рынками Скандинавии, подчиняясь Гиббонсу.

Сюзанна Айгер (Susanne Aigner) будет руководить новым подразделением для управления операциями в Германии и странах Бенилюкс в качестве генерального менеджера, в то время как делами в Испании и Франции будет управлять, также на позиции генерального менеджера Антонио Руис (Antonio Ruiz). Тем временем Джейми Кук (Jamie Cooke) возьмет на себя управление новым объединением для России и CEEMCA. Лия Хупер (Leah Hooper) переходит в роль SVP по росту и стратегии для международного D2C, а Эспен Сколанд (Espen Skoland) становится старшим вице-президентом по коммуникациям в регионе EMEA.

Генеральный директор TVN Петр Корицкий (Piotr Korycki) объявил о своем уходе из Discovery и не будет заменен. Касия Киели, президент и генеральный менеджер EMEA, возглавит телесеть в Польше.