Discovery планирует создать лидирующую медиакомпанию по автотематике в США

10.08.2017 16:27
Discovery Communications достигла соглашения с TEN: The Enthusiast Network о создании нового объединения, специализирующегося на автомобильных медиа. Данный альянс объединит принадлежащий Discovery телеканал Velocity с целым рядом цифровых, социальных и event-проектов, известных под брендами Motor Trend, Hot Rod, Roadkill, Automobile и еще более чем 20 других.
 
Задача, которую перед собой ставят стороны - это создать лидирующую медиакомпанию по автомобильной тематике в США. 
 
"Следуя стратегии Discovery по достижению аудитории супер-фанатов в категориях популярного и "долгоиграющего" контента на всех платформах, мы намерены объединить медиабренды, пользующиеся наибольшим доверием в автомобильной индустрии, и создать мультиплатформенный бизнес", - комментирует президент и глава Discovery Communications Дэвид Заслав (David Zaslav).
 
По завершению слияния, объединенная компания получит название TEN: A Discovery Communications Company. Отмечается, что она сможет обеспечить доступ рекламодателей к более чем 150 млн автомобильных фанатов. Меж тем, в совместное предприятие Discovery и TEN не попадет печатный бизнес последнего. Хотя коммерческое соглашение подразумевает, что печатные активы компании будут использоваться для кросс-промо проектов  TEN: A Discovery Communications Company.
 
К слову о проектах: компании планируют добавить контент канала Velocity на действующую SVOD-платформу TEN - Motor Trend OnDemand. В дальнейшем данный сервис будет располагать библиотекой из тысяч часов контента на автомобильную тематику, включая эксклюзивные оригинальые серии и live-контент со специализированных мероприятий.