Discovery Communications договорилась сформировать объединенное совместное предприятие с TEN: The Enthusiast Network. В рамках этого проекта будет задействован автомобильный канал Velocity Discovery и все портфолио TEN на автомобильную тематику, включая бренды Motor Trend, Hot Rod, Roadkill, Automobile и др. Discovery возьмет на себя контрольный пакет акций в пакете СП, пишет Rapid TV News.

Контент Velocity будет добавлен в сервис видео по запросу TEN – Motor Trend OnDemand.

"Это совместное предприятие объединяет самые доверенные медиабренды в автомобильной отрасли, чтобы создать мультиплатформенный бизнес с широким охватом, - отметил президент Discovery Дэвид Заслав. – Объединив популярные бренды, такие как Motor Trend, Hot Rod и Velocity, это предприятие будет драйвером для создания контента, который станет топливом не только для нашей линейной платоформы, но и других сервисов".

После закрытия сделки предприятие под названием TEN: A Discovery Communications Company представит рекламодателям единое предложение с общим охватом более 150 млн автомобильных фанатов, покупателей автомобилей и мужской аудитории.

Печатный сегмент TEN не войдет в СП, однако коммерческое соглашение позволит осуществлять перекрестное продвижение между этим сегментом и новым предприятием.

Данная сделка стала не единственной и не самой громкой для Discovery за последнее время. Ранее компания официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта к началу 2018 года.