Walt Disney Company опубликовала отчет о своих доходах за второй квартал 2022 года. Доходы за последний квартал и полугодие выросли на 23% и 29% соответственно.

Боб Чапек (Bob Chapek), генеральный директор Walt Disney Company, отметил продолжающийся рост стриминговых сервисов. В последнем квартале количество подписчиков увеличилось на 9,2 млн, в результате чего совокупное число подписок на потоковые сервисы Disney+ и на платные каналы группы превысило 205 миллионов.

Если тенденция продолжится, компания может потеснить Netflix с его 220 млн подписчиков. Главное, не повторить ошибок конкурента и не слишком повышать стоимость подписки, чтобы не замедлить скорость роста. Впрочем, у Disney+ есть готовый план на этот случай. Боб Чапек заявил, что компания готова в этом году запустить формат AVOD (подписка по сниженной цене с рекламным контентом): "Мы уже давно думаем об этом, а наши команды усердно работают над воплощением идеи в жизнь". Многие бренды уже давно выражают желание поработать с многомиллионной аудиторией стриминговой платформы, таким образом у компании не будет сложностей с поиском рекламодателей.

Кроме того, крупным преимуществом Disney+ является интеллектуальная собственность на фильмы и передачи, собирающие миллионную аудиторию по всему миру: от "Холодного сердца" до "Мстителей". Возвращаясь к конкуренции с Netflix, надо заметить, что недавно стриминговый гигант уступил права на сериалы Marvel "Сорвиголова" и "Джессика Джонс", которые незамедлительно оказались в эфире Disney+.

Стоимость будущей рекламной подписки пока не озвучивается, но Боб Чапек подчеркнул, что будут приняты во внимание все факторы, включая стоимость для конечного потребителя и интересы акционеров компании.

Темы