Disney, который запустит собственный ОТТ-сервис в конце 2019 года, планирует за год потратить $23,8 млрд на контент, сообщает RapidTVNews со ссылкой на RBC Capital Markets. При этом затраты AT&T, предположительно, составят $14,3 млрд, а Netflix - $14 млрд.

По оценке RBC, приобретение активов Fox частично обуславливает увеличение расходов Disney. Также на расходную часть повлияют вложения в развитие Hulu и запуск Disney Plus в рамках недавно сформированного направления direct-to-consumer.

Disney тратит на контент больше, чем кто-либо другой в мире. Он имеет многолетний опыт в создании высококачественного контента, имеет огромный баланс, и его бренд известен во всем мире”, - отметил Стивен Кахал (Steven Cahal), медиа-аналитик RBC Capital Markets.

Disney Plus будет представлять собой сервис видео по подписке (SVOD), предоставляющий на платной основе фильмы и анимацию от производителей Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Он также будет включать в себя множество оригинальных и эксклюзивных сериалов и фильмов и тысячи наименований из фильмотеки Disney, том числе "Звездные войны" от Джона Фавро и оригинальный фильм под названием "Неудача Тимми", основанный на бестселлерах о мальчике-детективе, режиссером станет Том Маккарти, снявший "В центре внимания".

Ранее сообщалось, что компания Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах в 2018 году, и, по прогнозам, с запуском собственного сервиса Disney Plus убытки еще возрастут.