Оператор фиксированной связи ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" (NetByNet) приобрел 100% уставного капитала серпуховского провайдера связи ООО "Астон", сообщает портал Content Review. Финансовые и иные подробности сделки не раскрываются.

Компания "Астон" находится на подмосковном рынке с 1991 года, обеспечивая абонентов платным телевидением и фиксированным доступом в интернет. По состоянию на конец 2013 года, абонентская база оператора составляет 28 тыс. домохозяйств.

Как сообщается, NetByNet планирует предложить жителям Серпухова услуги доступа в интернет, цифрового телевидения, а также единые стандарты обслуживания клиентов крупного федерального провайдера.

Генеральный директор компании Андрей Батанов заявил о намерении усиливать позиции в подмосковном регионе – как за счет строительства собственной сети, так и за счет покупки активов.

Компания NetByNet предоставляет свои услуги на территории шести федеральных округов Российской Федерации. Город Серпухов становится 16-ым крупным городом присутствия NetByNet в Подмосковье.

Напомним, что Netbynet был приобретен "МегаФоном" в июне 2011 года за $287 млн и на данный момент предоставляет услуги связи в Москве и Московской Области, Северо-Западном, Центральном, Поволжском и Южном федеральных округах, а также — в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округе. Общая территория присутствия оператора составляет 88 российских городов. На рынке фиксированных услуг связи Москвы оператор NetByNet имел примерно 0,5 млн абонентов ШПД.

По результатам 2013 года оператору удалось ощутимо увеличить как свою абонентскую базу, так и выручку. Число подписчиков NetByNet выросло на 47% до 746 тысяч (710 тысяч из которых — это физические лица, а остальные 36 тысяч — юридические), а выручка — на 63% до 4,14 млрд рублей.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.