Доходы от продаж Smart TV в Великобритании составят $2,55 млрд к 2017 году

17.10.2013 11:39
В США более 30% потребителей, планирующих покупку телевизора в следующем году, говорят о своем желании приобрести подключаемую к интернету модель или Smart TV. В Великобритании и Ирландии продвижение телевизоров, подключающихся к сети, идет более медленными темпами, — об этом сообщается в исследовании Deadline Media TV о подключаемых телевизорах в Великобритании и Ирландии.
 
Распространению подключаемых телевизоров в этих странах, согласно данным доклада, мешает отсутствие контента в сети, нехватка платформ для дистрибуции и потребительстких электронных устройств.
 
Тем не менее, доходы от продаж подключаемых телевизоров в Великобритании и Ирландии вырастут с 4% в общей доле рынка в 2013 году ($847,1 млн) до 15% ($2,55 млрд) к 2017 году.
 
“Мы также ожидаем, что в конце следующего десятилетия телевизионный контент будет доставляться потребителю как через потоковые медиа, так и через VOD”, — говорит Роджер Станярд, автор доклада.
 
В докладе отмечается, что не стоит преувеличивать влияние OTT на отказ потребителей от кабеля, так как “вряд ли это приведет к значительным отказам от кабельных сетей на основных платформах платного телевидения”. OTT-сервисы, такие как Netflix, LoveFilm и другие, в докладе называются “способами сказать да или нет дополнительному телеконтенту”.
 
“Мы подозреваем, что рынок OTT в качестве альтернативы аренды физического диска или покупки его в настоящее время имеет емкость около £1,5 млрд в год”, — отметил Роджер Станярд.
 
В исследовании также отмечается, что подключаемые телевизоры (скоро почти все новые телевизоры будут иметь подключение к интернету) становятся устройствами для просмотра ТВ в любое время, а не в любом месте. Сет-топ-боксы будут оставаться основными устройствами для подключения телевизора к Интернету в обозримом будущем. Потоковое мультимедиа — Apple TV, Roku и Chromecast Google — по мнению автора доклада имеет неопределенное будущее, но этот сегмент, скорее всего, “стал важным элементом в экосистеме подключенного телевиденияа”.