Телекоммуникационные компании и кабельные операторы вкладывают значительные средства в свои сети, чтобы предоставить своим абонентам triple-play или double-play. Эти операторы будут пожинать плоды своих инвестиций, так как общая выручка от платного телевидения (в том числе, VOD), ШПД и фиксированной связи увеличится на 65% с $124 млрд в 2012 году до $205 млрд в 2018 году, — сообщается в новом докладе аналитической компании Digital TV Research.
 
В 97 странах доходы от подписок triple-play достигнут $144 млрд в 2018 году, что на $80 млрд больше, чем в 2012 году. Доходы от подписок triple-play будет занимать 70% от общего количества выручки от подписки к 2018 году по сравнению с 52% в 2012 году и 36% в 2008 году. На США ($60 млрд — в два раза больше, чем 2012) будет приходиться 42% мировых triple-play доходов к 2018 году. Хотя это меньше, чем в 2008 (59%).
 
Саймон Мюррей, главный аналитик компании Digital TV Research, прокомментировал: “Доходы от triple-play обогнали доходы от традиционного ТВ в 2009 году. Выручка ТВ начнет падать с 2013 года”.
 
Число абонентов triple-play будет насчитывать 333 млн к 2018 году, можно сравнить с 300 млн в 2008 года и 239 млн в 2012 году. Китай подключит 115 млн таких абонентов к 2018 году (хотя всего 9 млн подключены по итогам 2012 года) — или 34% от общемирового объема.
 
Количество домохозяйств, использующих triple-play, обгонит традиционное телевидение в 2016 году. Около 21% мировых ТВ-домохозяйств (в 97 странах) будет подписаны на triple-play к 2018 году. Можно сравнить с проникновением в 7% на конец 2012 и только 2% на конец 2008 года.
 
Несмотря на быстрый рост IPTV, кабельное ТВ будет обеспечивать почти две трети абонентов triple-play в 2018 году. Проникновение triple-play будет намного выше в домохозяйствах, использующих DSL (71% к 2018 году), чем в использующих кабель (42%). Тем не менее, доля DSL -подключений не будет быстро расти, в то время как доля кабеля доля удвоится с 18% в 2012 году.