Доля digital-продаж услуг "Акадо Телеком" выросла на 10% в период самоизоляции

06.07.2020 17:13

За март, апрель и май 2020 года доля digital-продаж услуг "Акадо Телеком" превысила 60%, в то время как до пандемии держалась на уровне 50-53%, сообщает пресс-служба компании.

Новые абоненты активнее всего подключали интернет и телевидение. По данным "Акадо", популярностью пользовались комплексные предложения из-за их удобства и выгоды. Например, пакет услуг, в который входят интернет-доступ со скоростью 100 Мбит/с или 200 Мбит/с, многоканальное цифровое телевидение и S-пакет интерактивного ТВ-сервиса с 70 каналами различной тематики, или комплекс "Интернет 100 Мбит/с + цифровое телевидение".

Действующие абоненты "Акадо" интересовались возможностью подключения новых услуг. Как сообщают представители компании, многие пользователи через мобильное приложение личного кабинета подключили интерактивный ТВ-сервис. Специалисты "Акадо" обновили дизайн приложения для комфорта пользователя.

Директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "Акадо Телеком" Любовь Клёнова полагает, что на фоне пандемии перераспределение трафика продаж в digital сохранится и в ближайшем будущем.

Стоит отметить, ранее компания "Акадо Телеком" в рамках партнерства с онлайн-кинотеатром Okko запустила комплексную услугу "Интернет и кино 2в1".