Телекоммуникационный оператор "Дом.ru" запустил мобильное приложение "Мой Дом.ru", которое заменило ранее существовавшее приложение "Дом.ru Агент", сообщается в пресс-релизе оператора.
 
Функционал и дизайн приложения были созданы с учетом пожеланий пользователей прежней версии.
 
"Мой Дом.ru" обеспечивает доступ к номеру договора абонента с оператором, балансу, способам оплаты, управлению тарифом, а также позволяет приостановить пользование услугами, взять обещанный платеж или подключить автоплатеж. Кроме того, в приложении можно связаться с техподдержкой "Дом.ru".
 
Приложение доступно для устройств на iOS и Android. Клиентам, у которых установлен "Дом.ru Агент", достаточно зайти в магазин приложений – App Store или Google Play - и обновить свое приложение. За первую неделю после запуска приложение было обновлено боле 100 тысяч раз, сообщает оператор.
 
Компания планирует и дальше совершенствовать приложение. В следующих версиях его функционал будет расширен: появятся информация об акциях и персональных предложениях, возможность оплачивать услуги разными способами - банковской картой, электронными деньгами, баллами программы лояльности "Дом.ru Клуб", а также решать любые вопросы, связанные с пользованием услугами, через онлайн-чат.