Телекоммуникационный оператор "Дом.ru Бизнес" расширил свою сеть общедоступного Wi-Fi в российских городах, впервые организовав зону бесплатного беспроводного интернета в Москве, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Первая столичная общедоступная интернет-сеть "Дом.ru Бизнес" находится в торговом центре "Компас". Пользователям предлагается беспроводной доступ на скорости до 2 Мбит/с для любого мобильного устройства, поддерживающего беспроводное соединение.
 
Покрытие сети на общей площади 5464 кв.м. обеспечивают 20 точек доступа корпоративного класса. Общая пропускная способность интернет-канала, обеспечивающего подключение к сети оператора, составляет 100 Мбит/сек. Подключение реализовано через сеть оператора-партнера.
 
На сегодняшний день сеть "Дом.ru Wi-Fi" объединяет более 6 тысяч точек доступа, расположенных в кафе, ресторанах, отелях, торговых центрах, образовательных и медицинских учреждениях и местах отдыха в 56 городах России.
 
"Московский регион является высококонкурентным рынком, где сконцентрирована большая доля корпоративных клиентов. Мы рады, что в таких непростых условиях наше предложение является конкурентоспособным как по цене, так и по качеству предоставляемых услуг. Несмотря на высокий уровень проникновения Wi-Fi на столичном рынке, мы отмечаем сохранение спроса на решения беспроводного доступа, в первую очередь, среди торгово-развлекательных центров, компаний сферы услуг и сегмента HoReСa", – отметила директор "Дом.ru Бизнес" Елена Венцлавович.
 
Руководство ТЦ "Компас" отметило, что планирует расширять сотрудничество с "Дом.ru Бизнес" и подключать новые услуги оператора.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.