Телеком-оператор "Дом.ru" презентовал новое мультиплатформенное телевидение Movix c приложением VR и провел дискуссию о трендах телесмотрения и развития контента на пресс-конференции в Омске, сообщает пресс-служба оператора.

Впервые представленное приложение "Дом.ru Movix VR" дает пользователю возможность оказаться в виртуальной гостиной с экраном диагональю 150 дюймов. К просмотру на виртуальном экране на этапе бета-тестирования доступно 20 телеканалов, но планируется, уже в этом году владельцы VR смогут смотреть в виртуальной комнате все приобретенные каналы и подписки.

При этом пользователь может выбрать, смотреть контент одному или в компании: если он укажет, что не хочет смотреть ТВ в одиночестве, то к нему присоединится следующий, кто ответит так же. В дальнейшем планируется реализовать функцию совместного просмотра с конкретным пользователем из списка друзей.

К одной трансляции единовременно подключается до 4-х человек - "аватаров". Пользователи в виртуальной комнате могут общаться друг с другом через микрофон, встроенный в шлем, и выбирать каналы для совместного просмотра.

Чтобы пользоваться приложением, достаточно очков виртуальной реальности и подключения к интернету. Подчеркивается, что "Дом.ru Movix VR" совместимо с популярными VR-платформами: GearVR, Oculus Go, Oculus Quest, Google Daydream. Управляется приложение при помощи контроллера либо кнопок на самом VR-шлеме.

Марина Ковалева, директор филиала "Дом.ru" в Омске, прокомментировала новинку так: "Меняется не только потребляемый контент, но и форматы телесмотрения, устройства потребителей. Сегодня привычное ТВ можно смотреть не только дома по телевизору, а в любом месте на любом гаджете и даже в виртуальной комнате на большом экране. И управлять процессом телесмотрения так, как удобно именно вам. А ведь это и есть - настоящее будущее телевидения".

Сообщается также, что конференция "Современное телевидение. Мифы и реальность", организованная "Дом.ru", собрала более 50 участников - представителей СМИ, омского бизнеса и телеком-индустрии.

Спикеры из аналитической компании Mediascope, представители Amedia, "Регион-Медиа-Омск" и "Дом.ru" с цифрами и фактами доказали - телевидение не исчезнет, а трансформируется и "переедет" во все устройства, имеющие экран.

Участники мероприятия сошлись во мнении, что будущее телевидения за управляемым контентом, который можно смотреть именно тогда, когда это удобно зрителю.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.