Телеком-оператор "Дом.ru" презентовал новое мультиплатформенное телевидение Movix c приложением VR и провел дискуссию о трендах телесмотрения и развития контента на пресс-конференции в Омске, сообщает пресс-служба оператора.

Впервые представленное приложение "Дом.ru Movix VR" дает пользователю возможность оказаться в виртуальной гостиной с экраном диагональю 150 дюймов. К просмотру на виртуальном экране на этапе бета-тестирования доступно 20 телеканалов, но планируется, уже в этом году владельцы VR смогут смотреть в виртуальной комнате все приобретенные каналы и подписки.

При этом пользователь может выбрать, смотреть контент одному или в компании: если он укажет, что не хочет смотреть ТВ в одиночестве, то к нему присоединится следующий, кто ответит так же. В дальнейшем планируется реализовать функцию совместного просмотра с конкретным пользователем из списка друзей.

К одной трансляции единовременно подключается до 4-х человек - "аватаров". Пользователи в виртуальной комнате могут общаться друг с другом через микрофон, встроенный в шлем, и выбирать каналы для совместного просмотра.

Чтобы пользоваться приложением, достаточно очков виртуальной реальности и подключения к интернету. Подчеркивается, что "Дом.ru Movix VR" совместимо с популярными VR-платформами: GearVR, Oculus Go, Oculus Quest, Google Daydream. Управляется приложение при помощи контроллера либо кнопок на самом VR-шлеме.

Марина Ковалева, директор филиала "Дом.ru" в Омске, прокомментировала новинку так: "Меняется не только потребляемый контент, но и форматы телесмотрения, устройства потребителей. Сегодня привычное ТВ можно смотреть не только дома по телевизору, а в любом месте на любом гаджете и даже в виртуальной комнате на большом экране. И управлять процессом телесмотрения так, как удобно именно вам. А ведь это и есть - настоящее будущее телевидения".

Сообщается также, что конференция "Современное телевидение. Мифы и реальность", организованная "Дом.ru", собрала более 50 участников - представителей СМИ, омского бизнеса и телеком-индустрии.

Спикеры из аналитической компании Mediascope, представители Amedia, "Регион-Медиа-Омск" и "Дом.ru" с цифрами и фактами доказали - телевидение не исчезнет, а трансформируется и "переедет" во все устройства, имеющие экран.

Участники мероприятия сошлись во мнении, что будущее телевидения за управляемым контентом, который можно смотреть именно тогда, когда это удобно зрителю.