Аналитики пришли к выводу, что в третьем квартале 2021 года 25 наиболее популярных приложений потоковых сервисов, работающих по модели подписки, были загружены 72,4 млн раз, что на 19% больше, чем в прошлом году.
Теперь обладатели приставки смогут не только смотреть с помощью нее ТВ и фильмы, но и пользоваться каталогом приложений на любой вкус. В "Сбербанке" рассказали о возможностях, которые станут доступны пользователям после перехода на новый софт.
Apptopia выпустила ежегодный обзор экономики приложений. По количеству загрузок во всем мире Netflix до сих пор остается лидером среди стриминговых сервисов, однако Disney+ буквально "наступает на пятки".
Такие данные обнародовало маркетинговое агентство SensorTower, проанализировав данные за июнь 2020 года по App Store и Play Store. Выделен общий топ-10, а также два отдельных топ-10 для двух площадок, которые подверглись сравнительному анализу.
Две французские компании одновременно запустили собственные бесприставочные предложения по доступу к контенту на smart-телевизорах компании Samsung. Оба предложения также включают возможность приобретения собственно телевизора на выгодных условиях.
Речь о приложении для iOS и Android для обработки обращений пользователей, а также для предоставления информации, связанной с работой Единого реестра сайтов с запрещенной информацией. В настоящее время идет прием заявок.
В условиях карантина 845 млн интернет-пользователей страны стали проводить существенно больше времени онлайн, в связи с чем были отмечены временные сбои в работе стриминговых сервисов, образовательных и рабочих приложений и сервисов игр.
Победили "Эдвента Лоу" и "Джиометри глобал", контракты на 260 млн рублей и 65 млн рублей соответственно. Цель - разработать стратегию и продвигать продукты оператора в 2020-2021 годах. А с Redmadrobot оператор запустил приложение для сотрудников.
Сервис E Terra Journal в тест-режиме работает на iOS, Android и в браузерах. Предоставляет доступ к информации о киберспорте и игровой индустрии, а также к телеканалу E TV, Коммерческий доступ намечен на февраль 2020 года по цене 99 рублей в месяц.
Речь об ускорении или замедлении просмотра в несколько раз. Представители мирового кинематографа раскритиковали идею, посчитав ее вредной и для кино как искусства, и для киносмотрения. Netflix ответил, что главное - понравится ли она пользователям.
В ivi Kids учитываются возраст и интересы детей, чтобы исключить знакомство с неподходящим для ребенка контентом. Также в приложение внедрен родительский контроль. Предлагается обширная библиотека познавательного и развлекательного детского контента.
Речь об интерфейсе Leanback, который планируется отключить 2 октября 2019 года с целью продвижение приложений YouTube. Leanback был запущен 9 лет назад и часто использовался для доступа к YouTube в обход официального договора с Google.
Речь о приложении "Дом.ru Movix VR". Доступна бета-версия с 20 телеканалами, но объем контента предполагается расширить. Доступен совместный просмотр со случайным пользователем, в планах – с друзьями. Коммерческий запуск - в 4-м квартале 2019 года.
Приложение "Дом.ru Movix VR" дает пользователю возможность оказаться в виртуальной гостиной с экраном диагональю 150 дюймов. Для просмотра доступно 20 каналов, но список будет расширяться. Возможен совместный просмотр с другими пользователями.
Приложение Megogo начинает работу с 11 июля, приложение ivi – с 12 июля. Оба онлайн-кинотеатра подготовили привлекательные промо-условия для пользователей приставок PlayStation4, включая бесплатный период доступа от двух недель до месяца.
Ранее его могли установить и использовать владельцы телевизоров LG и Samsung с функцией Smart TV. Приложение, доступное для скачивания в Google Play, открывает доступ к телеканалам с интерактивными функциями и библиотеке видеоконтента.
Создавать собственные OTT-сервисы (а речь идет о брендированных приложениях Disney и ESPN) The Walt Disney Company собирается при помощи технологий стриминговой компании BAMTech, мажоритарным владельцем которой она стала на днях.
Сейчас телевизионное приложение находится в стадии бета-тестирования, которое продлится не менее месяца. В MoyoTV рассчитывают, что новый сервис принесет компании 4-5-кратный рост аудитории.
Такие данные, основываясь на собственной статистике, приводит российское подразделение компании LG. При этом приложениями онлайн-кинотеатров, по заявлению вендора, пользуются 43% владельцев Smart TV.