"Дом.ru" собрал все свои услуги в новом цифровом маркетплейсе

05.03.2019 13:29

"Дом.ru" совместно с Dentsu Aegis Network запустил оптимизированный маркетплейc "Дом.ru Маркет", пишет CNews. В нем представлены все услуги и продукты оператора.

Новый сайт, который пока работает в бета-версии, содержит структурированный каталог продуктов, в том числе смежные категории и сопутствующие товары. Встроенная платформа анализирует поведение пользователей, чтобы показывать им релевантные продукты и предложения. В рамках маркетплейса можно оформить быстрый заказ и выбрать способ оплаты.

На этой площадке "Дом.ru" начинает продавать услуги кабельного телевидения и проводного доступа в интернет в новых регионах. Система ценообразования будет строиться по модели CPА. Ожидается, что запуск маркетплейса поможет укрепить позиции компании на рынке.

"Последние пару лет мы активно экспериментировали с технологиями продаж для достижения их максимального роста, а теперь приступаем к работе с охватными инструментами по всей стране, - рассказал руководитель "Дом.ru Digital" Андрей Шубин. - Опираясь на обширный опыт в работе с маркетплейсом, мы готовы предложить операторам вне городов нашего присутствия полноценное решение по онлайн-продажам телеком-услуг".

Первые результаты проекта команда "Дом.ru" вместе с Dentsu Aegis Network (компания оказывает консалтинговые, мониторинговые, стратегические и прочие услуги в сфере digital) представят во втором квартале 2019 года. Тогда же площадка должна выйти из бета-версии.

Также "Дом.ru" представил информацию о том, как его абоненты используют мобильные приложения для управления услугами компании: интернетом, цифровым ТВ и видеодомофоном. В пресс-релизе оператора сообщается, что в 2018 году бесплатные мобильные приложения для iOS и Android были скачаны 635 тысяч раз.

Самым популярным приложением стал "Мой Дом.ru" - 400 тысяч скачиваний. Версию для Android установили на 260 тысяч устройств, для iOS - на 140 тысяч. В приложении можно посмотреть условия тарифа и сменить его, подключить пакеты каналов и обещанный платеж, оплатить услуги, получить актуальную информацию от оператора. Для оперативного решения вопросов в приложении организован онлайн-чат с техническими службами компании. Клиенты оценили удобство и скорость решения вопросов через чат: за год оператор обработал 115 тысяч обращений, заданных через приложение "Мой Дом.ru".

Второе по популярности приложение - "Дом.ru Movix" (190 тысяч скачиваний, из них 140 тысяч - Android, 50 тысяч - iOS). Приложение позволяет смотреть телеканалы онлайн и еще три дня после эфира с услугой "телеархив", а также видео - фильмы, сериалы, мультфильмы - с мобильных устройств в любой точке России, где есть доступ в интернет.

Приложение "Дом.ru Wi-Fi" за год скачали более 33 тысяч раз (Android - 24 тысячи, iOS - 9 тысяч). С ним пользователь может легко найти ближайшие Wi-Fi точки, отсортировать их по типу заведения, удаленности и построить маршрут до них. Приложение работает в двух режимах: карты и списка. Пользователи могут пройти процесс регистрации всего один раз, система запомнит номер договора клиента и его устройство, после чего подключение к приложению будет производиться автоматически. Общедоступная сеть Dom.ru Wi-Fi насчитывает более 18 тысяч точек по всей стране, по данным пресс-релиза.

Новое приложение "Умный Дом.ru" скачали более 13 тысяч раз (Android - 9 тысяч, iOS - 4,2 тысячи). Оно доступно пользователям видеодомофона "Дом.ru". Решение позволяет открывать двери с мобильного телефона и наблюдать за обстановкой на улице. Звонок с домофона поступает на телефон пользователя, который в режиме онлайн может пообщаться с посетителем и открыть ему дверь подъезда. Для этого не обязательно находиться дома, достаточно иметь доступ в интернет. В приложении также доступен семидневный видеоархив записей камеры.

За два месяца 2019 года клиенты оператора скачали приложения уже 130 тысяч раз, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Темы