С 8 декабря телеканал «ДОЖДЬ» на спутниковых платформах «Континент ТВ» стал доступен для абонентов в составе бесплатного пакета. Это решение спутникового оператора «Орион Экспресс» вызвано ростом интереса граждан России к общественно-политическому информационному вещанию, а также резкому увеличению за последние дни популярности ДОЖДЯ у российских телезрителей.

 

По словам программного директора «Орион Экспресс» Яны Бельской, идея о переводе канала в бесплатный пакет «Континент ТВ» была впервые была высказана в начале текущей недели абонентами в форуме Интернет-сайта «Орион Экспресс». Компания сочла необходимым реализовать идею в самые короткие сроки, сознавая свою ответственность перед аудиторией за предоставление зрителям объемной, исчерпывающей картины происходящего в стране. Таким образом, телеканал ДОЖДЬ стал 18-м каналом в бесплатном пакете «Континент ТВ» наряду с «Первым каналом», каналами «Россия 1», «Россия 24», НТВ и другими.

 

В последние дни ДОЖДЬ практически не прерывает информационное вещание в прямом эфире, рассказывая о том, что происходит в столице и других городах России на самом деле. Гибкая сетка вещания, о которой телеканал заявил еще на этапе становления, позволяет оперативно информировать зрителя, в прямом эфире рассказывать о самых актуальных, действительно важных новостях и следить за их развитием. Так, 5 и 6 декабря 2011 года ДОЖДЬ был практически единственным на Российском ТВ каналом, который информировал зрителей и делал прямые включения с событий, происходящих в Москве после выборов в Государственную Думу РФ 4 декабря.

 

По данным канала на 7.12.2011, начиная с 4 декабря посещаемость сайта www.tvrain.ru начала стремительно расти, к вечеру 6 декабря она увеличилась в 4 раза и достигла почти 900 000 просмотров и более 330 000 уникальных посетителей за сутки.

 

По информации исследовательской компании «Медиалогия», цитируемость телеканала за трое последних суток достигла 513 упоминаний в федеральных СМИ, таких как «Коммерсант», «Газета.ru», «Русская служба новостей», «Эхо Москвы», МК, Business FM и др.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.