Александр Васильев из "Ланты" озвучил 2 реальных кейса по экспериментальной мотивации сотурдников, которые компания внедряла в своей работе.
Первый кейс заключался в повышении производительности труда колл-центра. Повышать зарплату стали соответственно росту производительности. В ходе применения экспериментальных способов подсчета KPI, методом проб и ошибок, было выявлены "слабые звенья ". "Аутсайдеры" ушли из компании без особых потерь для производительности, что позволило оптимизировать работу и снизить затраты.
Второй кейс касался схемы продаж услуг. Суть кейса - наладить сбор контактов потенциальных клиентов, поднять продажи в пассивном канале и снизить число ошибок в договорах. Бонусы сотрудников разделили на три части - по 10% ARPU за каждый новый контакт, оформление электронного договора и, соответственно, его подписание.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии