Индустрия контента Южной Корее в первой половине 2021 года восстановила продажи благодаря стремительному росту сектора мультипликации и рекламы, сообщает агентство Yonhap. 
 
Согласно отчету министерства культуры и Корейского агентства творческого контента, за первые шесть месяцев этого года объем продаж в отрасли достиг 61,2 трлн вон ($51,3 млрд), что на 6% больше, чем в предыдущем году.
 
За аналогичный период 2020 года в южнокорейской контент-индустрии наблюдался спад на 1,9%. 
 
Продажи рекламы и мультфильмов выросли на 24,9% и 22,9% соответственно, что привело к росту продаж в первом полугодии и восстановлению продаж всей отрасли. А сектор кино продемонстрировал падение на 36,1% в годовом исчислении в период с января по июнь из-за резкого падения продаж билетов и производства.
 
Экспорт южнокорейского контента увеличился на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $5,28 млрд за шесть месяцев до июня.
 
Зарубежные продажи мультфильмов выросли больше всего, увеличившись на 45,5% по сравнению с прошлым годом, в то время как экспорт рекламы подскочил на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а экспорт фильмов увеличился на 13,1%.
 
Отметим, что на протяжении последних лет востребованность корейского контента у зрителей растет во всем мире. После того, как фильм "Паразиты" в 2020 году получил четыре "Оскара", на онлайн-сервисах в разных странах появилось множество южнокорейских картин, а некоторые платформы даже создали специальные разделы, посвященные корейским фильмам и телесериалам — дорамам. 
 
Одним из наиболее наглядных примеров успешности корейской киноиндустрии является сериал "Игра в кальмара", который стал самым популярным проектом, когда-либо созданный платформой Netflix. Как отмечают эксперты, на сегодняшний день потенциал страны в сфере киноиндустрии и культуры в целом входит в десятку сильнейших в мире.