Елена Дробот назначена генеральным директором компании "Ростелеком контакт-центр" ("Московский центр новых технологий и телекоммуникаций"), которая является на 100% дочерним предприятием оператора связи "Ростелеком", сообщает CNews со ссылкой на департамент внешних коммуникаций "Ростелекома".

Как генеральный директор "Ростелеком контакт-центра" Елена Дробот будет отвечать за реализацию стратегических задач и проектов компании. При этом уточняется, что "Ростелеком контакт-центр" является одним из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России, в настоящее время компания имеет более 20 операционных площадок по стране, работает с российскими и зарубежными предприятиями всех сегментов рынка.

Уточняется, что Елена Дробот сменила на новой должности Андрея Петрова, который занимал этот пост с 2004 года и оставил его, чтобы заниматься собственными проектами.

Позицию генерального директора "Ростелеком контакт-центра" Елена Дробот будет совмещать с должностью директора по клиентскому сервису массового сегмента "Ростелекома", которую она занимает с мая 2017 года.

По данным компании, за два года работы Елена Дробот повысила качество работы единого распределенного контакт-центра, внесла существенный вклад в развитие цифровых каналов коммуникации, а также единой системы приема платежей и программы лояльности клиентов "Ростелекома".