Контент важно доставлять через все доступные платформы, заявил генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст на конференции ТВ-селлеров TV2B. Об этом пишет Sostav

Эрнст уверен, что классическое телевидение отобьет большую часть утерянной в пользу интернета аудитории, но потребление контента примет иные формы. "Наша задача не привязать кого-то к телеку, а делать все, чтобы доставлять контент на расстояние вытянутой руки своим зрителям", — заметил он. Также он считает, что телевидение выполняет социальную функцию, которой нет у интернета. Преимуществом является то, что телевидение даёт возможность пережить "общую эмоцию". Главной задачей сейчас является доставка контента всеми возможными способами, способ не так уж важен.

Также, по мнению Эрнста, бизнес-модель видеосервисов, которые нацелены на производство контента, "неизбежно приведет к краху большинства онлайн-платформ".

"Интернет-компании хантят много людей из медиа, снимают собственные сериалы. Но не учитывают тот огромный опыт и экспертизу, которые накопили классические телеканалы. Так что они потратят гораздо больше денег, чем думают. И хотя за последние дни они заработали много лишних денег, они не любят их тратить. И тратят их неправильно. Потому что если посмотреть на модель классического телеканала, то сериалы вовсе не основа нашего бизнеса. Более того, сериалы в стиле HBO интересны лишь 5−7% населения, на них невозможно вернуть деньги", — отмечает он.

Интересно, что в ноябре прошлого года Эрнст заявил о том, что "Первый канал" намерен создавать контент для интернета. 

Помимо этого на TV2B экс-глава Роскомнадзора, генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил о необходимости создания единой системы измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете, сообщает Telecom Daily

Жаров заявил, что система измерения для традиционного телевидения, которая существует сейчас, должна быть продолжена и дополнена комплементарной системой измерений в интернете.

По мнению гендиректора ГПМ, сквозная система измерений, когда совместимы данные измерителя эфирного, неэфирного ТВ и аудитора-измерителя в интернете, упростит для рекламодателя планирование кросс-платформенных рекламных кампаний, а также позволит повысить монетизацию контента, так как открываются новые сферы измерения его распространения.

Жаров указывает на то, что сомнения были у интернет-игроков, которые высказывали опасения по поводу доступа к данным и информационной безопасности. Но измеритель не обязан быть именно измерителем в чистом виде, он может быть аудитором. В случае, если площадка не согласна на установку счетчика, она должна предоставить логи и соответствовать тем правилам, которые предлагает аудитор.