Еще один круглый стол

Круглый стол "Линейное телевидение в ОТТ, интернете и собственных платформах правообладателей. Как это изменит рынок?"

Какие пропорции линейного и нелинейного контента должны быть у вещателя? Должны ли каналы быть представлены во всех OTT-средах?

Дмтирий Сычугов из Amedia, говорит, что их подписчики почти не смотрят линейное ТВ, а смотрят только контент. Наталья Немова из Viasat рассказала, что они уже лет 5 эксмериментируют с онлайн-кинотеатром, который активно не продвигают. Это своего рода исследовательская площадка, помогающая понять, что Viasat делает в интернете.

Сергей Ставропольцев из ivi рассказал, что телеканалы не занимают в ivi какое-то значимое место. Да и не ассоциируется ivi у потребителя с телеканалами, зритель приходит туда за другим контентом.