Европе покажут преимущества UHD на примере фильма о Музее Прадо

02.08.2013 15:24

Испанский спутниковый оператор Hispasat, занимающийся продвижением в Европе телевидения сверхвысокой чёткости, договорился с общественным вещателем RTVE, телеком-оператором Abertis Telecom и продакшн-студией Prado Museum. Вместе они планируют снять 50-минутный документальный фильм об истории Музея Прадо.

Hispasat называет популяризацию UHD/4K телевидения одной из своих приоритетных задач. Как сообщает журнал MediaSat, спутниковый оператор сейчас активно заключает соглашения с партнёрами, чтобы повысить информированность европейских зрителей и производителей контента со всего мира о возможностях новой телевизионной технологии.

Точная дата запуска Hispasat 4K, который станет вторым в Европе UHD-каналом пока не известна. Документальный фильм станет его главным отличием от первого в Европе UHD-канала, который был запущен спутниковым оператором Eutelsat. Эфир последнего, в основном, состоит из промо-роликов, снятых в формате UHD/4K.

Темы