1 декабря состоится ежегодная конференция Mediascope Clients Conference, передает пресс-служба компании.

В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате. Тема конференции — Data. We take it personally.

Топ-менеджеры и эксперты Mediascope расскажут, как меняются медиаизмерения и работа с данными, какие технологии помогут еще лучше изучить потребителя и его активность в медиа, и почему гибридные модели измерений и обработка больших данных — важная часть стратегии и фундамент новых продуктов Mediascope.

Конференция начнется в 11 часов по московскому времени. В мероприятии примут участие следующие спикеры:

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;

Лев Глейзер, директор по информационным технологиям Mediascope;

Марина Пикулева, директор по специальным исследованиям Mediascope;

Олеся Старостина, руководитель проектов в Mediascope;

Михаил Зотов, коммерческий директор Mediascope.

Программа конференции

11:00 — 11:10 — Приветственное слово от Руслана Тагиева;

11:10 — 11:40 — Итоги 2020. Планы 2021. Развитие медиаизмерений, гибридные подходы и большие данные в исследованиях;

11:40 — 12:00 — Главный вопрос... 42! Как новые технологии Mediascope помогут медиа лучше изучить путь, внимание и действия человека;

12:00 — 12:40 — BrandPulse: год спустя. Новые возможности для анализа потребительских рынков;

12:40 — 13:00 — Альпака и капибары. Как производство разнородных данных приходит к единой модели, а персонализация становится частью аналитики. 

Трансляцию конференции можно посмотреть по предварительной регистрации на сайте или на странице Mediascope в Facebook.