Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ готовит в адрес Mail.ru Group и "ВымпелКома" запрос о предоставлении разъяснений, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на заявление заместителя руководителя ФАС России Анатолия Голомолзина. Причиной является тот факт, что Mail.ru Group и "ВымпелКом" (бренд "Билайн") с понедельника не имеют прямого канала связи, а в четверг вечером из-за этого компании вступили в открытый конфликт в соцсетях.

"Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений", - прокомментировал Голомолзин, кроме того, он добавил, что ФАС может провести дополнительный детальный анализ рынка, чтобы не допустить возникновения подобных ситуаций в будущем.

По данным "Коммерсанта", в "ВымпелКоме" утверждают, что инициатором отключения прямого канала связи между интернет-холдингом и оператором связи явился Mail.ru Group. В связи с этим у абонентов "ВымпелКома" возникли проблемы с доступом к сервисам Mail.ru Group, включая социальную сеть "ВКонтакте", от снижения скорости "в несколько раз" до отказа в доступе.

В пресс-службе Mail.ru Group подтвердили отключение прямого канала с "ВымпелКомом", отметив, что это было сделано в целях экономии средств, а наличие прямого канала не является необходимым для работы каких-либо сайтов.