Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала расследование в отношении компании МТС, подозреваемой в нарушении законодательства о рекламе. В ходе проверки выяснилось, что в рекламных материалах, размещенных в поисковой системе Яндекс в период с октября по ноябрь 2024 года, содержится некорректное сравнение.
В частности, реклама утверждала: "МТС — лучший домашний интернет Москвы. Подключайте домашний интернет в Тарифе № 1. Безлимитный интернет. ТВ на 5 устройствах. Высокая скорость". Однако в ней отсутствовали объективные критерии для такого сравнения, согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
ФАС считает, что подобные заявления могут вводить потребителей в заблуждение и предоставлять компании МТС необоснованные преимущества по сравнению с другими провайдерами услуг домашнего интернета. Если вина компании будет доказана, ей может грозить штраф.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Нижегородэлектротранс" снизил цены на размещение оборудования связи в 2,5 раза. Предприятие скорректировало тариф в связи с предписанием ФАС, которая ранее признала городские власти виновными в установлении необоснованных тарифов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии