Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета. По оценкам издания, крупнейшие игроки следуют опыту Google и Facebook, приобретая нишевые проекты и создавая многофункциональные экосистемы.
 
"Яндекс" ожидаемо возглавил рейтинг с большим отрывом от остальных игроков. Его стоимость оценивается в $12380 млн. За три квартала 2017 года компания заработала 63,5 млрд рублей на интернет-рекламе. За поисковиком следует Mail.Ru Group стоимостью $6860 млн. Холдинг занимает 41% на рынке доставки еды, отмечает издание. В тройку лидеров также попал Avito, стоимость которого оценивается в $2734 млн.
 
На 15-м месте расположился онлайн-кинотеатр ivi. Около 50% его доходов приносит российский контент. Стоимость компании оценивается в $119 млн.
 
Это единственные медиакомпании, которые попали в рейтинг, причем в этом плане ситуация за год не изменилась. Основную часть позиций в списке по-прежему занимают онлайн-магазины и различные электронные площадки.
 
Составители списка ориентировались на данные по выручке, представленные самими компаниями. В иных случаях приводится оценка, полученная путем опроса участников рынка и аналитиков. При составлении рейтинга были выбраны компании, изначально делавшие ставку на бизнес в интернете, более половины выручки которых приходится на онлайн.