"Газпром-медиа" присоединяется к проекту "Витрина ТВ"

06.02.2019 12:27

Холдинг "Газпром-медиа" объявил об участии в проекте "Витрина ТВ", который развивает единую технологическую платформу для трансляции телеканалов в интернете. Как сообщается в пресс-релизе холдинга, он войдет в число учредителей ООО "Витрина ТВ", созданного ВГТРК, "Национальной медиагруппой", "СТС Медиа", а также Первым каналом, и получит 25% компании. В настоящий момент ведется подготовка к запуску онлайн-вещания телеканалов холдинга.

Как уточняет "Коммерсантъ", "Газпром-медиа" выкупит 25% общей доли у "СТС Медиа" (компания, объединяющая каналы СТС, "Домашний""Че", СТС Love и СТС Kids, в конце прошлого года перешла под контроль "Национальной медиагруппы" и ВТБ). Также издание обращает внимание на то, что теперь в проекте участвуют все ведущие отечественные телехолдинги.

"Витрина ТВ" - логичное индустриальное решение, которое способствует легальному распространению контента и его защите от цифрового пиратства, а также создает возможности дополнительной монетизации в онлайн-среде. Проект к настоящему времени вошел в стадию технологической зрелости: доработано техническое решение, продолжает увеличиваться сеть партнерских площадок. Мы заинтересованы в том, чтобы наши телеканалы были максимально представлены в цифровой среде", - заявил генеральный директор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.

Отметим, что участие "Газпром-медиа" в "Витрине" обсуждалось еще до учреждения совместной компании осенью 2017 года, но в итоге медиахолдинг вышел из проекта, который позиционировался как "российский Hulu". О том, что холдинг к инициативе все-таки присоединится, Чернышенко говорил еще в апреле прошлого года. С тех пор "Газпром-медиа" успел запустить собственный видеосервис ТНТ-Premier, где представлены сериалы ТНТ и других развлекательных каналов.

"Витрина ТВ", которая технически представляет собой общий плеер, распространяющий эфир телеканалов, работала в тестовом режиме с конца 2017 года, а во второй половине 2018 года была запущена в полноценную эксплуатацию. Сейчас плеер "Витрины", по данным "Коммерсанта", интегрирован в 70 различных площадок.