Холдинг "Газпром-медиа" запустил образовательную программу #ГПМтренды в Москве, приуроченную к 20-летнему юбилею компании. На площадке проекта будут обсуждаться идеи и тенденции, которые определяют развитие отрасли медиа и рекламы. В течение года пройдет серия событий разных форматов и жанров с участием клиентов и партнеров холдинга, представителей рекламных агентств и СМИ, а также сотрудников холдинга: дискуссий, мастер-классов и творческих мастерских от ведущих экспертов в области медиа. 
 
Спикерами на этих встречах будут руководители бизнесов холдинга – креативные продюсеры, руководители телеканалов и радиостанций. Мероприятия будут проходить ежеквартально, говорится в сообщении компании.
 
"В юбилейном 2018 году мы проведем серию образовательных мероприятий для медиаиндустрии. За 20 лет мы накопили большой опыт в области создания контента и его продвижения, которым готовы делиться с коллегами и партнерами. Темы наших встреч будут разными – креативные идеи, новые технологии в медиа, механизмы вовлечения аудитории. О глобальных медиатрендах, кейсах, ярких проектах холдинга расскажут профессионалы, которые формируют актуальное медийное пространств", – сказал генеральный директор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.
 
Первое мероприятие в рамках образовательной программы #ГПМтренды прошло 30 марта и было посвящено ключевым тенденциям и перспективам развития кино- и сериальной индустрии. В качестве кейса спикеры представили проект телеканала ТВ-3 – мистический сериал "Гоголь" – первый сериал, который был запущен в широкий кинопрокат.