Холдинг "Газпром-медиа" приостановил свое участие в проекте, который подразумевает создание интернет-витрины телеканалов для монетизации контента. Об этом сообщает RNS со ссылкой на источники на медиарынке.

Тем не менее, о закрытии проекта речи не идет. Им, вероятно, продолжат заниматься другие медиакомпании, которые ранее уже обсуждали создание витрины. Среди них назывались "Национальная медиагруппа", ВГТРК, Первый канал, "СТС Медиа".

Не исключено, что "Газпром-медиа" также вернется в проект в качестве партнера. По мнению источников издания, у холдинга сейчас может отсутствовать интерес к нему из-за наличия собственных каналов монетизации контента в интернете. По другой версии, "Газпром-медиа" предложил использовать для витрины свой плеер Pladform, однако другие участники проекта оказались не удовлетворены его функционалом.

Запуск витрины, по разным оценкам, может произойти в 2018 году.

Ранее гендиректор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко заявлял, что онлайн-кинотеатры должны платить за распространение контента каналов первого и второго мультиплексов. По его словам, главная проблема контента – слабая монетизация в цифровой среде. Для игроков рынка не определены четкие правила, и онлайн-сервисы нарушают авторские права каналов – например, предлагая услуги "Перемотка" и "Пауза", не имея на это разрешения. Решить вопрос сможет создание единой платформы, на которой будет консолидироваться весь контент. И уже с этой так называемой "витрины" будет продаваться видео.