Российский медиахолдинг "Газпром-медиа" готовится к запуску спортивного информагентства "Матч", на создание которого он получил лицензию Роскомнадзора еще весной. Об этом сообщают "Ведомости".

В сообщении говорится, что в конце апреля СМИ с названием "Матч" было внесено в реестр зарегистрированных ведомством средств массовой информации. В качестве учредителя нового медиа указано ООО "Матч Плюс", которое, как следует из данных "Cпарк", было учреждено в марте. 100% этой компании владеет "Национальный спортивный телеканал" — учредитель телеканала "Матч ТВ"

В пресс-службе ГПМ подтвердили информацию о планах по запуску информагентства и отметили, что "работа находится в завершающей стадии". Руководить новым СМИ предположительно будет главный редактор сайта "Чемпионат" Евгений Слюсаренко. Сам Слюсаренко информацию пока не прокомментировал.

По предварительным данным, руководители телеканала "Матч ТВ", в том числе генпродюсер телеканала Тина Канделаки, в создании агентства участвовать не будут. Отмечается, что для нового ресурса уже был зарегистрирован домен radiomatch.ru, правда сайт пока не работает.

Ранее сообщалось, что осенью ГПМ планирует запустит новую платформу коротких вертикальных видео. Сервис предназначен для смартфонов и других устройств, на которых пользователи потребляют контент в вертикальном формате.