31 марта Газпромбанк выпустил финансовые результаты за январь-декабрь 2020 года, где в сегменте "Медиа-бизнес" представлены ключевые итоги работы холдинга "Газпром-медиа", сообщает пресс-служба медиахолдинга.

Как сообщается в отчете, консолидированные доходы медиахолдинга выросли на 1,1% и достигли 99,2 млрд рублей.

Рекламные доходы выросли на 2% до 72,3 млрд рублей, при том, что ключевой рынок телевизионной рекламы по итогам 2020 года снизился в России на 3%.

Основной вклад в рост рекламных доходов сегмента "Медиа-бизнес" вносят эфирные и тематические каналы холдинга "Газпром-медиа".

Роста удалось достичь благодаря востребованному контенту, успешному старту нового телесезона и большому количеству премьер на каналах "Газпром-медиа" в августе-декабре 2020 года. Кроме того, во 2 полугодии возобновились спортивные соревнования, и спорт вернулся на ТВ.

В то же время доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение по итогам 2020 года снизились на 7% и составили 13,4 млрд рублей. Основное влияние на снижение доходов оказала эпидемиологическая ситуация и введение ограничительных мер на кинопрокатную деятельность.

Благодаря росту рекламных доходов, а также эффективному управлению консолидированными расходами, холдинг завершил 2020 год с операционной прибылью в размере 1,8 млрд рублей.  По итогам 2020 года консолидированные расходы холдинга "Газпром-медиа" снизились на 5,3%.

Чистый убыток холдинга составил 5,5 млрд рублей, что обусловлено отражением в учете в конце 2020 года резервов, созданных по результатам тестирования активов, которое ежегодно проводится согласно требованиям стандартов МСФО.