Ожидается, что это будет DSP-платформа для автоматической закупки рекламы или рекламный кабинет для Telegram. T2 получит преимущество за счет аналитики Big Data, предлагая персонализацию. Рынок рекламы в Telegram растет и может принести T2 до 20% дополнительной прибыли, подтверждая выход операторов на новый рекламный сегмент.
ТВ-сегмент увеличится на 11,5% вместо ранее прогнозируемых 13%. Телевидение остается самым мощным каналом влияния. Прогнозируется, что рост рекламных инвестиций в традиционные медиа в 2026 году впервые за несколько лет не превысит 10%.
Рекламный рынок России в 2025 году вырастет на 35%, при этом ТВ-реклама увеличится на 12%. Однако просмотры ТВ в прайм-тайм среди зрителей 25–39 лет снизились на 6%, тогда как аудитория онлайн-кинотеатров на Smart TV выросла на 6%, показывая сдвиг в медиапотреблении.
Объем рекламного рынка России за первое полугодие 2025 года достиг 450 млрд рублей, что на 10% больше, чем в аналогичный период 2024 года. Сегменты видеорекламы и интернет-сервисов выросли на 10%, составив 137-139 млрд и 236-238 млрд рублей. В то же время аудиореклама сократилась на 3%, до 10,7-10,9 млрд рублей.
По мнению зампреда ИТ-комитета Госдумы Антона Горелкина, рекламная индустрия в России продолжает расти и динамично развиваться, используя инфраструктуру связи. Поэтому бизнесу также следует инвестировать в ее развитие.
По прогнозам Group4Media, в стране сохранится рост инвестиций в классическое ТВ, в то время как глобально бюджеты на сегмент будут сокращаться. К 2028 году этот показатель в России вырастет на 57%, а в мире — упадет на 10%, считают аналитики. В целом в 2024 году российский рекламный рынок вырастет на 40%.
Из них сегмент "Видео" (ТВ+OLV) привнес в общую структуру 60,2-62,2 млрд рублей, а интернет-сервисы — 95,5-97,5 млрд рублей. Причем оба направления продемонстрировали рост около 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В 2022 году рынок находился в кризисном положении, и сокращение ТВ-бюджетов составило 9%. Однако уже в 2023 году сегмент смог не только восстановиться, но и обогнать 2021 год. В целом же за десять лет рынок вырос на 24% в национальной валюте. Рубль за этот же период ослабел на 121%.
При этом сегмент видеорекламы увеличился на 20% — до 231,5 млрд руб. При подсчете специалисты АКАР включили в оценку сегмента включены затраты рекламодателей на размещения на ТВ, а также OLV-рекламу. Что касается суммарного объема регионального рекламного рынка России, то по всем пяти основным медиасегментам он составил 106,6 млрд руб.
Аналитики Okkam ожидают, что по итогам года рост рынка составит 47%. Телевидение, в свою очередь, привлечет на 15% больше рекламных бюджетов. В следующем году этот сегмент продемонстрирует рост в пределах 12-20%.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.