На существующем домене заработал новый ресурс, ориентированный на корпоративных клиентов ГК "Орион", представителей СМИ, партнеров, инвесторов, а также потенциальных сотрудников, сообщается в пресс-релизе группы компаний. В основе концепции - обновленная стратегия развития b2b-направления "Ориона", важная составляющая которой - продвижение услуг через команду экспертов.

На новом сайте у каждого фронт-офис-подразделения появилось свое "лицо": руководитель направления, с которым можно при необходимости связаться в режиме онлайн. Обновлен раздел "Медиацентр", где представлены новости, информация о проектах компании, контакты для оперативной связи с пресс-службой и пр.

Также на сайте появились проморолики, рассказывающие о специфике деятельности группы компаний, ее услугах и ключевых кейсах. В них своим опытом сотрудничества с "Орионом" делятся руководители Viasat, Sony, Viacom, "Сигнал-Медиа", SPI International, "Дикое ТВ" и других компаний и холдингов.

"Клиентом и партнером "Ориона" может стать не только профессионал из медиасреды, но и человек из любой сферы, а сложный рынок телекоммуникационных услуг не всегда понятен обывателю. Поэтому основная цель, которую мы преследовали при обновлении сайта, - сделать коммуникацию более прозрачной и легкой. А для этого нужно говорить на простом языке и персонифицировать общение. Кроме того, с конца 2017 года "Орион" заметно расширил блок услуг, ориентированных на международные компании. Поэтому второй важной целью стало привести наш корпоративный сайт в соответствие мировыми трендам", - рассказал Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК "Орион".

Сайт адаптирован под любые мобильные устройства и обеспечивает удобство обратной связи.