Спутниковый оператор ГК “Орион” выходит на рынок облачных платформ для производителей контента, пишет
В августе этого года консалтинговая компания J’son & Partners Consulting опубликовала прогноз, согласно которому рынок платного ТВ до 2024 года рынок потеряет больше 3 млн домохозяйств. На фоне общей стагнации рынка платного ТВ в России “Орион” рассчитывает, что спрос на облачные решения поднимет рост объема контента. По оценкам PwC и Dentsu Aegis Network, объем рынка производства и приобретения контента в 2018 году оценивался в 100 млрд рублей, а его дистрибуция - в 434 млрд рублей.
Представитель компании рассказал, что деятельность компании финансирует сам “Орион”, стоимость подобной разработки с нуля составляет около 300–330 млн рублей, но группа использовала уже имеющиеся наработки. Участники рынка отмечают, что подобные решения интересны небольшим производителям контента, у которых нет собственной инфраструктуры.
Напомним, что недавно ГК "Орион" впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов.