ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ С 31 ОКТЯБРЯ 2022

03.11.2022 16:45

САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:

Хэллоуин 2022: что предложили аудитории телеканалы и онлайн-кинотеатры

Несмотря на то, что в России появилась инициатива отказаться от празднования Хэллоуина, телеканалы и онлайн-кинотеатры пока не обходят стороной эту забавную карнавальную традицию. А мы с удовольствием наблюдаем - как обыгрывается этот праздник.

САМАЯ ЧИТАЕМАЯ НОВОСТЬ:

Минцифры внесло изменения в требования для СОРМ

Ведомство опубликовало приказ на портале нормативных правовых актов. Операторы должны обеспечить сбор и хранение информации о соединениях, осуществленных посредством каналов связи, сетей WiFi, а также вызовов по протоколу STUN (в онлайн-мессенджерах).

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ:

Компания "Уфанет" рассказала о ведении бизнеса в сфере видеонаблюдения

Оператор провел вебинар на тему "Стратегия и тактика захода на рынок видеонаблюдения", на котором поделился подробной информацией о моделях продаж услуг и нюансах работы с физическими и юридическими лицами.

В продаже появились две модели смарт-телевизоров Sber

Новинки работают на российской открытой ОС "Салют ТВ". Пользователям доступны не только телеканалы, но и контент онлайн-кинотеатров, видеохостингов и приложений. Размер экрана моделей — 32 и 43 дюйма.

Компании, не подавшие согласие в ФНС до 31 октября, будут исключены из ИТ-реестра 

31 октября — последний срок, когда можно было подать в ФНС согласие на раскрытие налоговой тайны, чтобы сохранить ИТ-аккредитацию. Компании, не сделавшие это, будут исключены из реестра согласно требованиям постановления правительства.

УралАОС напоминает о запрете на демонтаж линий связи, ссылаясь на указ президента

Ассоциация операторов связи обратилась с соответствующим заявлением к крупным энергетическим компаниям региона. Обращение было составлено в ответ на извещение ОАО "МРСК Урала", в котором сообщалось о начале демонтажных работ с 1 ноября.

Veon объявил о продаже "Вымпелкома"

Нидерландский холдинг опубликовал соответствующее сообщение на своем сайте. Veon отмечает, что будет искать оптимальный результат, который удовлетворит интересы всех сторон — самого холдинга, российских офисов, акционеров, кредиторов и сотрудников.

Елена Бродская назначена ответственной за развитие международных проектов в "Кинопоиске"

К своим новым обязанностям Елена Бродская приступит 7 ноября. Ранее она занимала должность вице-президента по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ, а также работала главой отдела маркетинга и PR в компании "Централ Партнершип". У Елены, помимо этого, есть опыт работы в журнале "Афиша" и еженедельнике "Большой город". 

В России введут единые стандарты цифровизации "умных домов"

Участники отрасли полагают, что типовые решения системы "Умный дом" должны прийти на смену кастомизированным. Над созданием стандартов работают Минцифры, Минпромторг, Минстрой и созданное при их участии АНО "Умный МКД" ("Умный многокварный дом").

НОВОСТИ КАНАЛОВ:

Начал вещание новый телеканал Scream

Основной контент нового телеканала — американские, европейские и азиатские фильмы в жанрах "Ужасы" и "Мистика". Фильмовую библиотеку Scream составляют 70% кинолент, релиз которых состоялся в период с 2018 по 2022 год. Некоторые картины будут впервые показаны на российском телевидении. 

Канал Flix Snip обновил логотип и расширил библиотеку контента

В логотипе Flix Snip исчезла графика в виде перекрестья, сменилась цветовая гамма и стиль написания. По словам представителей канала, обновления отражают многожанровость контента канала и его готовность меняться вслед за запросами аудитории.

Телеканал ТНТ на презентации нового сезона рассказал о премьерах 2023 года

В следующем году канал выпустит шесть развлекательных шоу: "Концерты", "Женский клуб", "Конфетка", "Фактор голоса", "Галустян+", "Выжить в Дубае" и шесть сериалов: "Кафе "Куба", "Друг на час", "Макрон", "Крепостные", "Праздники", "Купцы и дети". 

Все игры Чемпионата мира по футболу-2022 в Катаре в прямом эфире эксклюзивно покажет телеканал "Матч ТВ"

В рамках соглашения с FIFA телеканал покажет прямые трансляции всех 64 игр мундиаля, включая финальную, и повторы матчей. Канал также получил возможность использования фрагментов игр в телевизионном эфире и на цифровых платформах, и продажи рекламного инвентаря в трансляциях.