Голосовой помощник "Уфанет" сэкономил оператору более 11,7 млн рублей с начала года

16.09.2022 11:18
Как сообщает пресс-служба "Уфанет", за август 2022 голосовой помощник "Роботел" принял более 93 тыс. звонков — это 31,3% обращений в колл-центр оператора, что пропорционально рабочему времени 88 специалистов. В общей сложности, за год работы голосовой помощник помог "Уфанет" сэкономить более 11,7 млн рублей. 
 
Продукт собственного производства "Уфанет" запустил в качестве эксперимента в сентябре 2021 года на базе колл-центра, с января 2022 стал использовать его на постоянной основе. 
 
"Роботел" — программа с функцией аналитики речи, которая помогает колл-центру организовать автоматическую обработку звонков вне зависимости от оператора, предоставляющего услуги телефонии, и связать все производимые действия с CRM-системой клиента.
 
Первоначально "Роботел" занимался отработкой спам-звонков. Сейчас с помощью голосового помощника абоненты провайдера могут узнать номер договора, уточнить текущий баланс на счете, убедиться, что деньги поступили на счет, если оплата уже была внесена, подключить "Кредит доверия", уточнить, на какую дату и время назначен приезд на дом сервис-инженера компании.
 
Если на сети происходит аварийная ситуация, или по адресу абонента что-то временно не работает, голосовой помощник оповещает об этом абонента и проводит диагностику линии без участия оператора. 
 
Ранее мы писали о том, что "Ростелеком" с помощью голосового помощника обрабатывает до 80% обращений на горячие линии контакт-центров и в специализированные справочные службы без помощи оператора.