В среду 19 ноября Государственная Дума официально отклонила законопроект о запрете прерывания рекламой телепередач и фильмов с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни. Об этом сообщается на сайте Думы.

Напомним, что законопроект был внесен в Госдуму 17 октября прошлого года депутатами фракции ЛДПР: вице-спикером ГД Игорем Лебедевым, председателем комитета ГД по общественным организациям Ярославом Ниловым и зампредом комитета ГД по конституционному законодательству Сергеем Ивановым, получил отрицательную оценку профильных комитетов, и теперь официально отклонен.

В частности, в комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству заявил, что поскольку доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телерадиовещательных организаций, и даже частичный запрет рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможен. Запрет рекламы в прайм-тайм привел бы к потере вещателями от 30 до 50 миллиардов рублей в год.

Помимо прочего, по мнению комитета, снижение доходов могло отрицательно повлиять на качество программ и рейтинги телеканалов в целом, и даже закрытию ряда российских телеканалов.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.