В среду 19 ноября Государственная Дума официально отклонила законопроект о запрете прерывания рекламой телепередач и фильмов с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни. Об этом сообщается на сайте Думы.

Напомним, что законопроект был внесен в Госдуму 17 октября прошлого года депутатами фракции ЛДПР: вице-спикером ГД Игорем Лебедевым, председателем комитета ГД по общественным организациям Ярославом Ниловым и зампредом комитета ГД по конституционному законодательству Сергеем Ивановым, получил отрицательную оценку профильных комитетов, и теперь официально отклонен.

В частности, в комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству заявил, что поскольку доходы от трансляции рекламы составляют значительную часть бюджета телерадиовещательных организаций, и даже частичный запрет рекламы в условиях бесплатного телевидения невозможен. Запрет рекламы в прайм-тайм привел бы к потере вещателями от 30 до 50 миллиардов рублей в год.

Помимо прочего, по мнению комитета, снижение доходов могло отрицательно повлиять на качество программ и рейтинги телеканалов в целом, и даже закрытию ряда российских телеканалов.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.