Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разработала законопроект, который отменяет проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы. Как сообщается на сайте правительства, документ уже внесен на рассмотрение в Госдуму.
 
Законопроект, в частности, предлагает отменить плановые проверки при выявлении превышения уровня громкости рекламы на радио и ТВ. Документ уже был одобрен на заседании правительства.
 
По уточнению кабмина, при проведении плановых проверок ФАС в первую очередь анализирует рекламные материалы, которые распространялись годом ранее. "Соответственно, в рамках проведения плановых проверок оценивается в том числе реклама, которая в момент проведения проверки уже не распространяется и по которой не поступали жалобы, обращения граждан, юридических лиц, то есть по которой нет сведений о том, что эта реклама была воспринята какими-либо лицами как недостоверная, недобросовестная или неэтичная", - говорится в пояснении к законопроекту. 
 
В свою очередь, в рамках внеплановых проверок антимонопольные органы уже могут выявить рекламу, распространяющуюся в данный момент времени с нарушениями, и пресечь ее распространение. 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.