"Газпром-медиа" запустит телеканал "Суббота" в феврале 2021 года. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на заявление гендиректора холдинга Александра Жарова.

"Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году в феврале, — "Суббота", который делает команда Картозии, запускается как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный и плюс к этому это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях: TikTok, Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее", — сообщил Жаров. 

Также он отметил, что если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям.

Напомним, ранее сообщалось, что ГПМ принял решение переформатировать развлекательный телеканал "Супер". Канал получит название "Суббота". Руководит перезапуском генеральный директор "Пятницы" Николай Картозия. Позже стало известно, что телеканал "Пятница" подал заявку на регистрацию названий дней недели как товарных знаков в классе "Телевещание".