Григорий Кузин, MSK-X - проект "Медиалогистика"

"MUSE имеет уникальное свойство: решать вопросы в один проход по лобби. Это работало и на первом форуме и сейчас. Выглядит это так: пока ты идешь между залами к тебе подходит один бизнес-партнер с вопросом, а через минуту ты встречаешь другого партнера уже с ответом. Концентрация нужных людей максимальная.

Еще мне понравился баланс между собственно конференцией, переговорами и досугом. Для всего предусмотрели и время, и место. Мастерство организаторов растет. Спасибо Олегу и команде!

Но есть и то, что не совсем соответствовало моему пониманию формата. Круглый стол дистрибуторов контента, на мой взгляд, больше подходил для АКТР, где каналы между собой обсуждают проблемы отрасли, чем для MUSE, где все-таки в зале в основном операторы. Раньше их убеждали с трибун: неправильно заниматься только интернетом, добавьте ТВ. А какие выводы должны сделать кабельщики из обсуждения телеканалами своих проблем и низкой рентабельности?"