Группа компаний "Таттелеком" подвела итоги 2019 года

10.04.2020 14:34

Один из крупнейших операторов связи Республики Татарстан ПАО "Таттелеком" (ММВБ: TTLK) объявил результаты деятельности в 2019 году.

Консолидированная выручка группы компаний выросла по сравнению с 2018 годом на 3,9% до 9,5 млрд рублей. Выручка от предоставления услуг мобильной связи выросла на 34% за 2019 год. Доля мобильного сегмента в консолидированной выручке группы компаний составила 11,5%.

Консолидированная чистая прибыль ПАО "Таттелеком" выросла на 101,7% до 810,1 млн рублей. Прибыль группы от операционной деятельности составила 1,2 млрд рублей, продемонстрировав рост на 48,1%.

Показатель EBITDA за 2019 год достиг 2,9 млрд рублей, увеличившись на 14,5% по сравнению с 2018. Рентабельность EBITDA Margin составила 30,4 % при 27,6 % годом ранее.

Сумма краткосрочных депозитов до трех месяцев, а также средств на счетах до востребования и в кассе увеличилась на 205,7%, составив 1,015 млрд рублей. Капитальные затраты на развитие инфраструктуры составили в 2019 году 1,086 млрд рублей.

Кредитная задолженность группы компаний перед банками снизилась до 2,2 млрд рублей, уменьшившись на 23,4% по сравнению с 2018 годом. Дебиторская задолженность уменьшилась на 12,2% до 1,044 млрд рублей.

Генеральный директор ПАО "Таттелеком" Айрат Нурутдинов отметил, что в 2019 году группа компаний продолжила расширение сети волоконно-оптической связи, что позволило предложить высокоскоростной доступ в сеть еще большему числу клиентов на территории Республики Татарстан. "Мы на 20 процентов сократили время подключения и обслуживания абонентов, многие сервисы стали доступны клиентам уже в день обращения", – заметил Айрат Нурутдинов.

В 2020 году группа компаний планирует продолжить инвестировать в развитие возможностей сети для увеличения территории покрытия и повышения скорости передачи данных. Специалисты "Таттелекома" установят до 200 новых базовых станций мобильной связи и направят усилия на развитие волоконно-оптической магистрали в небольших населенных пунктах. По словам генерального директора "Таттелекома", некоторые сервисные возможности могут стать доступны клиенту в течение двух часов после обращения.

Напомним, недавно итоги 2019 года подвела компания "ЭР-Телеком".