«итоги года»

26.03.2020  11:30
По итогам года чистая прибыль оператора составила 13,63 млрд. Выручка за указанный период увеличилась на 4%, показатель OIBDA также вырос на 5,3%. Число абонентов компании на конец года сохранилось на уровне 75,2 млн пользователей.
13.03.2020  03:10
Выручка компании увеличилась за год на 5,5%, абонентская база показала рост на 1,4%, однако фактического роста чистой прибыли по итогам года не произошло. Финансовые эксперты считают, что МТС выполнил свои целевые установки по основным показателям.
11.03.2020  02:49
Такие данные представила Leichtman Research Group, проанализировав подключения через крупнейших провайдеров, на которых приходится 96% рынка. В целом эти компании в настоящее время обслуживают около 101,2 млн абонентов.
По данным компании, рынок за год вырос на 50%, до 17,1 млрд рублей, из них 12,9 млрд принесла платная подписка. Лидируют на рынке ivi, Okko и Megogo. Аудитория всех ОТТ-сервисов выросла до 54 млн пользователей. В 2020 году ожидается дальнейший рост.
05.03.2020  01:52
Выручка за год выросла на 55%, а среднемесячная аудитория - на 14%, причем среднемесячная платящая аудитория выросла в 2 раза и составила 2,2 млн пользователей в декабре. Подчеркивается, что она продолжает расти и к февралю 2020 достигла уже 2,5 млн.
04.03.2020  06:38
Данные представила Leichtman Research Group, проанализировав результаты 7 компаний, на которые приходится 95% рынка платного ТВ в США. При этом 84% всего оттока абонентов в отрасли приходится на компанию AT&T, которая лишилась 4,12 млн абонентов.
02.03.2020  03:40
Общий объем поступлений остался на уровне 2018 года, как и средний чек среднеценового пакета. Средний чек бюджетного пакета вырос за год на 14%. А из направлений работы компании наибольшую динамику показала "дистрибуция телеканалов" - рост на 27%.
25.02.2020  03:27
Такие данные об итогах года обнародовало аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг". Лидером по приросту стал МТС - 300 тысяч новых пользователей, компания поднялась на 3-ю строчку в топ-5 операторов платного ТВ, при этом состав лидеров не изменился.
Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.
18.02.2020  04:41
Компания-измеритель подготовила очередной ежегодный отчет для Роскомнадзора, в документе отражены данные о телесмотрении жителей городов с населением 100+ тысяч человек в возрасте старше 4 лет. Впервые учитываются данные дачного смотрения.
17.02.2020  01:13
В медиа входят "КиноПоиск", "Яндекс.Студия" и еще ряд сервисов, их общая выручка за год составила 3 млрд 867 млн рублей, выручка от интернет-рекламы - 121 млрд 738 рублей. Общая выручка компании - 175,4 млрд рублей, на 39% больше, чем в 2018 году.
В заключительной части обзора - киноканал в жанре ужасов, канал короткометражного кино и сериалов, два канала от "Триколора" - кино и сериалы, сезонный канал - от него же. Также представлены каналы разных компаний, прошедшие в 2019 году ребрендинг.
В третьей части обзора телеканалов, вышедших на российский телевизионный рынок в 2019 году, восемь каналов-новинок: по два новостных и спортивных, российский познавательный канал, канал о ВОВ, фэнтези и фантастика и телеканал видеоблогеров.
11.02.2020  03:35
По данным компании, за год выручка выросла на 25%. Причем доходы от видеорекламы выросли также на 25%, а от продажи платного контента - в три раза. Аудитория сервиса достигла 40 млн уникальных пользователей в месяц.
Продолжаем публикацию обзора новых телеканалов 2019 года. Во второй части читателей ждут еще шесть новинок - немного "взрослого" контента, анимация, два казахских канала, а также два российских - один для широкой аудитории, и один для женщин.
Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов, начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов. В первой части обзора - первые шесть новинок.
29.01.2020  10:51
По итогам года общая абонентская база оператора составила 12,23 млн подписчиков. Из них 1,2 млн пришлись на ОТТ-сервис компании. В 2020 году планируется наращивать абонбазу сервиса. Стратегия - перевод абонентов из общей базы на ОТТ.
27.01.2020  03:01
По данным пресс-службы сервиса, число платящих абонентов составило 151,5 тысяч. Из них 14% одновременно являлись клиентами спутникового ТВ компании. Уровень лояльности абонентов – более 85%. Также за год расширилась библиотека контента платформы.
21.01.2020  02:50
Такими данными поделилась компания. В денежном выражении оборот достиг 4,9 млрд рублей с учетом НДС, а число платящих подписчиков выросло до 1,1 млн пользователей в месяц. При этом среднее время просмотра на пользователя в месяц составило 7,5 часов.
15.01.2020  11:29
Речь о цифровых медиаразвлечениях. По данным Digital Entertainment Group, рост расходов в этой сфере за год составил 8,4%. При этом наиболее быстрорастущей сферой стали подписки на стриминг - 26% в четвертом квартале и 24% за год.