Группа МТС опубликовала финансовые и операционные результаты за II квартал 2022 года

19.08.2022 13:15

Консолидированная выручка Группы во II квартале 2022 года составила 127,8 млрд рублей, увеличившись на 0,7%. Выручка за I полугодие этого года составила 259,7 млрд рублей, увеличившись на 4,2%. Скорректированная OIBDA Группы за II квартал 2022 года составила 51,8 млрд рублей, а за I полугодие 2022 года — 108,2 млрд рублей. Чистая прибыль Группы за II квартал 2022 года составила 10,9 млрд рублей, за I полугодие — 14,8 млрд рублей.

Президент и председатель правления Группы МТС Вячеслав Николаев заявил, что компания "в целом адаптировалась к новым макроэкономическим условиям", а также выразил уверенность в том, что "услуги связи всегда были и будут базовой потребностью человека".

Для увеличения кликните на изображение.

Увеличение выручки произошло большей частью за счет доходов от телекома, медиа и финансовых услуг.

Выручка от услуг связи в РФ во II квартале 2022 года увеличилась на 4,2% год к году, составив 106,1 млрд рублей. Количество абонентов в России осталось на прежнем уровне — 80 млн абонентов. На 47,4% снизились продажи телефонов и аксессуаров в РФ — до 7,9 млрд рублей во II квартале 2022 года. Также немного уменьшилось количество ежемесячных активных пользователей приложения "Мой МТС" — до 25,8 млн.

Выручка от финансовых услуг выросла до 15,9 млрд рублей во II квартале 2022 года, увеличившись на 37,2% год к году. Увеличилось количество клиентов "МТС Банка" — 3,1 млн в конце II квартала, что на 18,6% выше год к году. Также значительно увеличилась трехмесячная база пользователей мобильного приложения "МТС Банка" — 1,9 млн в конце II квартала, что на 36,5% выше год к году.

Для увеличения кликните на изображение.

Также увеличились показатели медиасектора. Количество пользователей ОТТ-платформы на конец II квартала выросло на 4,8% квартал к кварталу — до 4,9 млн. Также увеличилось общее количество абонентов платного телевидения (спутниковое, кабельное, IPTV, ОТТ) — до 9,3 млн на конец II квартала, что на 3,4% больше квартал к кварталу.

Выросли показатели экосистемы Группы. Количество экосистемных клиентов компании составило 12,3 млн на конец II квартала, увеличившись на 66% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Среднее количество экосистемных продуктов составило 1,55 на одного клиента (в прошлом году за аналогичный период этот показатель составлял 1,37).